Студентам

Обучение по методике Pivot Point может привести тебя туда, куда ты только пожелаешь!

Мечтаешь ли ты о работе в салоне; или ты хочешь открыть собственный салон; или ты мечтаешь попасть в сферу шоубизнеса и создавать образы звезд на модных подмостках; или ты хочешь соревноваться и побеждать в международных конкурсах. 

Pivot Point даст тебе лучшее, наиболее всестороннее обучение!

fa7wGnF1Ltc.jpg  yUpSUI8GOfM.jpg

После обучения ты присоединишься к международному сообществу миллионов выпускников Pivot Point, которые имеют тот же опыт и говорят на одном языке — языке парикмахеров. Ты на пути к успеху!

В основе методики Pivot Point лежит дизайнерский подход: видеть, думать, создавать и адаптировать как дизайнер. Дизайнерский подход фокусируется на визуализации и создании индивидуальных для каждого клиента дизайнов причесок. Наша цель — дать вам уверенность в том, что окончательный вариант прически будет одновременно и функциональным, и эстетически привлекательным, и это будет именно то, что вы задумали в самом начале. Используя дизайнерский подход, вы сможете добиться успеха в карьере.

Мы научим Вас видеть, думать, творить и адаптировать как дизайнер; не просто копировать последние модные тенденции, а быть создателем этих трендов!

Дизайнерский подход держится на четырех фундаментальных основах:


1.Видеть
как дизайнер

— замечать и изучать текстуру везде вокруг себя, разгадывать в этой
текстуре принципы дизайна.

2.Думать
как дизайнер

— понимать, как правильно проанализировать волосы клиента, черты его лица и стиль одежды, представить конечный вариант дизайна и спланировать, как создать такой дизайн.

3.Создавать  как дизайнер

— изучать и оттачивать посредством практики все аспекты дизайна волос.

4.Адаптировать как дизайнер

— это наивысший уровень профессионализма. Вы сможете создавать потрясающие, современные и креативные дизайны, используя все свои накопленные знания, идеи и навыки индивидуальным для каждого конкретного клиента способом.


Мы учим своих студентов смотреть, слушать клиента и мыслить — чтобы понимать, насколько важен каждый из этих аспектов, чтобы понять чего хочет клиент и принять правильное решение.

IgkhFXw9V7g.jpg
Подарочный сертификат

Порадуй своих близких!